На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Aviasales.ru

2 622 подписчика

Август 2015 года. Как это было по версии Aviasales

Август 2015 года. Как это было по версии Aviasales

Ого! Тут такое дело, что лето закончилось. Ну правда, за окном уже завтра наступит сентябрь, и явно будет не так жарко, как в последние три месяца. Но это если рассуждать с точки зрения погоды. Так то новостей, конечно, будет ещё больше. Наверняка положительных. Без них же вообще никак и никуда.

Хотя и в августе мы узнали много нового о планах лоукостера «Победа» на рейсы уже этой осенью.

А ещё про визы, которые точно затронут всех и каждого уже буквально в ближайший месяц. И ещё много-много всего. Но давайте на минуточку всё структурно оформим и узнаем, что да как было в августе этого года.

Ryanair прекращает полёты из Финляндии

Ryanair прекращает полёты из Финляндии

Начнём с грустного. Причём больше всего, наверное, для жителей Санкт-Петербурга. Известная своими низкими ценами и частыми распродажами авиакомпания Ryanair намерена приостановить на текущий зимний период полёты из Финляндии. Пока что, вроде как, только на текущую зиму — а там по обстоятельствам. Увы, это значит, что жители и гости Питера и окрестностей потеряют один из самых недорогих вариантов перелёта по Европе. Ещё бы, сколько вариантов было слетать из финских Тампере и Лаппеенранты в эти годы вплоть до побережья Испании за считанные пару-тройку тысяч рублей в обе стороны.

Расположенный рядом с российской границей небольшой аэропорт Лаппенранта выполнит совместно с Ryanair последний рейс в Бергамо (что под Миланом в Италии) 21 октября. Другой же финский аэропорт, Тампере, закроет все семь маршрутов Ryanair по Европе. Последние рейсы, судя по расписанию, состоятся в конце октября — начале ноября.

Скорее всего, весной следующего года оба аэропорта опять вернут в расписание рейсы лоукостера. Очень надеемся на это, так как Ryanair объяснила отмену всех рейсов непосредственно недостатком самолётов. И что он будет устранён поставками лайнеров уже в 2016 году. Верим, а что нам ещё остаётся делать?

Новосибирск полетит в Дубай

Новосибирск полетит в Дубай

Зато повезёт Новосибирску. Ведь именно из этого славного города уже 6 октября планирует начать свои регулярные рейсы в Дубай арабский лоукостер FlyDubai, бюджетная авиакомпания группы Emirates. Судя по планируемому на осень-зиму расписанию, рейсы с удобной стыковкой в Арабских Эмиратах будут выполняться три раза в неделю на большом комфортабельном лайнере Boeing 737-800.

К слову, на данном маршруте появится конкуренция по ценам. Ведь не так давно о возобновлении рейсов в Дубай из Новосибирска заявила авиакомпания S7. В прошлом году она, кстати, была единственным авиаперевозчиком с частотой один рейс — раз в неделю. В этом осенне-зимнем сезоне рейсы S7 будут запущены уже совсем скоро, с 12 сентября. Так что Новосибирск точно сможет улететь в Дубай, а там уже и весь мир почти открыт с Emirates!

Лоукостер «Победа» резко расширяет свою географию

Лоукостер «Победа» резко расширяет свою географию

Видимо, всё лето бюджетная авиакомпания «Победа» копила силы на рывок в сфере перевозок. Ведь уже в сентябре будут запущены прямые рейсы в Киров, Краснодар, Саранск, Чебоксары, Назрань и Самару. И это в дополнение практически ко всем своим нынешним рейсам по европейской части России.

Рейсы по маршруту Москва — Краснодар стартуют с 16 сентября и будут совершаться ежедневно. Вылет в 10:35, прибытие в Краснодар в 12:35. Обратное отправление в 13:35, прилёт во Внуково в 15:40.

В Назрань первый рейс «Победы» вылетает 16 сентября и будет выполняться регулярно и ежедневно. Вылет из Москвы в 10:15, прибытие в Назрань в 12:40. Обратное рейс выполняется в 13:30, возвращается в Москву в 15:55.

Первый самолёт в Саранск летит также 16 сентября, а рейсы будут совершаться шесть дней в неделю, исключая субботу. Вылет из Внуково в 19:30, прибытие в Саранск в 21:10. Обратное вылет в 22:20, прилёт в Москву в 23:40.

Чуть позже начнут выполняться рейсы в Чебоксары, с 1 октября. Причём точно так же: шесть раз в неделю, кроме субботы. Вылет из московского Внуково в 17:50, прилёт в Чебоксары в 19:30. Обратное вылет в 20:20, прилёт в столицу в 22:00.

Кроме того, перевозчик продлил полеты из Москвы в Сочи по крайней мере до 23 декабря. До этого времени в расписании запланировано до четырёх рейсов в день. С 12 октября и до декабря остаётся три рейса в день, а далее, увы, продаж у «Победы» пока нет. Это единственный летний маршрут, сохраняемый по завершении высокого сезона. Все прочие рейсы из Сочи, Анапы и Геленджика будут свернуты уже к середине сентября.

А с 25 октября начнутся ежедневные полёты по маршруту Москва — Самара, вот только расписание у рейсов идеально для полуночников — вылет из Внуково в 21:30, прибытие в Самару в 0:10. Обратное вылет рано утром в 6:30, прилёт в Москву в 7:15. Причём, что удивительно, это уже вторая попытка лоукостера «Победа» прийти на данный маршрут. Первая была свернута очень быстро — через некоторое время после первых рейсов в материнской авиакомпании «Аэрофлот» внезапно решили, что этот маршрут будет обслуживать другая дочерняя компания, Orenair. Видимо, что-то опять изменилось.

В любом случае — хорошо, что лоукостер «Победа» так продвинулся в своей географии и расписании. Так держать!

Европа, Азия или Африка? Смотря какая виза!

Европа, Азия или Африка? Смотря какая виза!

В конце лета активизировались новости про изменения в визовых режимах, которые касаются практически всех граждан России. Ну, кроме поклонников Африки, но об этом чуть дальше по тексту

Для начала — новость для путешественников в Юго-Восточную Азию, а также любителей делать «зимовку» на побережьях Пхукета, Самуи или, упаси Бог, Паттайи. В августе власти Таиланда утвердили законопроект о введении нового типа виз для туристов, которые посещают страну. Согласно нему, теперь гости Сиама смогут получить многократную визу сроком действия на 6 месяцев. При этом срок пребывания по такой визе составит 60 дней. То есть в течение полугода можно будет спокойно путешествовать по Азии и окрестностям, зная, что обратно у вас всегда есть нужное количество дней на визит в течение полугода. Стоить такая многократная шестимесячная виза 5 000 бат (примерно 140 долларов США). Закон вступит в силу через 60 дней после опубликования в официальном правительственном вестнике, примерно к концу октября. И можно будет смело ехать на «зимовку» в Таиланд!

Если же вы больше любите Африку, то эта новость для вас. Раньше путешественники, которые приезжали в Кению, получали визу по прибытию. Но теперь, с 1 сентября 2015 года, смогут получить кенийскую визу просто из дома, онлайн, ещё до прибытия в страну. И по прилёту нужно будет показать миграционному контролю распечатку с принтера копии такой визы. Анкету можно заполнить на специальном сайте www.evisa.go.ke, где запросы ободряются в настоящий момент всего лишь в течение 24 часов. После одобрения виза будет действительна в течение 90 дней, а не со дня въезда в страну — так что если вы решите поехать в Кению, у вас будет на это три месяца. Оптимальный срок для покупки дешёвых билетов, кстати.

А теперь ещё раз повторим новость, о которой мы рассказывали ещё весной. Так как она по своему воздействию охватывает практически всех и каждого. Уже 14 сентября на территории России будет запущена информационная система, служащая для обмена данными между странами Шенгенского соглашения при выдаче краткосрочных виз. Она должна, с одной стороны, облегчить процедуру подачи и рассмотрения заявлений на визы, с другой — повысить безопасность государств, вовремя определяя неблагонадежных заявителей.

Причём сдавать отпечатки пальцев россиян будут не из-за санкций, как многие могли бы подумать — это обычный тренд по оптимизации работы визовых центров и консульств. И Россия, кстати, одна из последних стран подключается к этой системе — уж так много было туристов и путешественников из нашей страны. Визовая информационная система Шенгена уже действует в США, Канаде, странах Центральной Азии, в Турции, ряде балканских стран и в других государствах. А до конца этой осени к ней будут подключены все визовые отделы стран Шенгенского соглашения по всему миру.

С 14 сентября, подавая документы на шенгенскую краткосрочную визу (сроком действия до 3 месяцев, максимум 90 дней в течение 180 дней), заявители должны будут пройти простую процедуру по сдаче биометрических данных — отпечатков пальцев и паспортных фотографий. Это значит, что первый личный визит в визовый отдел страны Шенгена или визовый центр станет длиннее… на несколько минут. В остальном процедура останется прежней (визовый сбор, анкета-заявление). Последующие 5 лет собранные биометрические данные будут храниться в системе, что избавит заявителя от необходимости лично подавать документы. И на самом деле это удобно — в последующем визу получать будет гораздо быстрее, ведь все данные будут храниться в системе.

Emirates открывает самый длинный маршрут в мире

Emirates открывает самый длинный маршрут в мире

1 февраля 2016 года авиакомпания Emirates откроет рейс по маршруту Дубай — Панама. Он, на минуточку, станет самым длинным регулярным маршрутом в мире! Перелёт на комфортабельном Boeing 777-200LR из ОАЭ до Панамы займет (всего) 17 часов 35 минут. Семнадцать с половиной часов, Карл!

Причём отечественные пассажиры, которые желают попробовать этот самый долгий рейс, могут сделать это с довольно удобной стыковкой из Москвы. В этом случае она занимает всего пару часов, а общее время в пути из Москвы в Панаму в конечном счёте составит чуть больше суток (на обратном пути — около 32 часов из-за долгой пересадки в Дубае). Но зато… самый долгий перелёт в мире! Нет, обязательно нужно слетать!

Кстати, в настоящий момент самым длинным рейсом считается перелёт авиакомпанией Qantas между Сиднеем и Далласом, США — он лишь на несколько километров короче панамского маршрута. Но, конечно, истинные путешественники и люди, которые болеют авиацией, сравнят нынешний рейс и будущий в Панаму с существовавшим до 2013 года регулярного перелета авиакомпании Singapore Airlines по маршруту Сингапур — Нью-Йорк. Перелёт занимал около 16 600 километров на лайнере Airbus A340 специальной компоновки и только с бизнес-классом — это, конечно, существенно снижало общий вес самолета. Но всё же… почти семнадцать тысяч километров в небе без пересадки!

 

Ну а чтобы закончить наш сегодняшний разговор на величественной ноте, мы нашли видео поразительных полётов прямо над крышами и мостами Будапешта. Ох, хотелось бы это всё вживую лицезреть! Вы только посмотрите:

Ссылка на первоисточник
наверх